Господь мой, у меня Ты справедливый.
Благодарю Тебя за то.
Ты не входил в советы к нечестивым.
Лукавство сердца Тебе не было дано.
Ты ложью не дышал, не был коварным сердцем.
Не замышлял греха и не хитрил на зло.
Не мстил, не предавал. Не был Ты злобным сердцем
Но справедливостью дышал над всяким злом.
Все, что переживала Бог, терпела-знаешь.
Ничто мой Господин не скрыто от Тебя.
Благословляю всех гонителей моих и восстающих
И предаю их в Твои руки, так, как учишь Ты меня.
Склоняю душу свою и да будет Твоя воля.
Прошу, веди меня дорогою Святой.
Наследие Твое неизгладимо, вечно.
В покоях верности Твоей укроюсь, в час земной.
О дай укрыться, в Твоих водах тихих.
Молю, от беззаконных душу мою сохрани.
Чтоб не гореть мне в озере, со всеми лживыми и лицемерными.
Но быть в присутствии Твоей Святой любви.
Не дай растратить жизнь свою напрасно.
Но так желаю, сердцу Твоему, полезной быть, любовь моя.
Пошли меня туда, где сердце Твое пожелает
Чтоб принести мне много доброго плода.
Пусть Дух Твой, истины Твоей, меня сопровождает
Желаю быть во всем, похожей на Тебя.
Избавь Ты мою душу от лукавых, нечестивых
Пусть Твоя мудрость воссияет, чрез меня.
Молю, Возлюбленный души, мой Господин Прекрасный
Моя надежда только на Тебя.
Ты справедливый Бог, пусть Твоя справедливость сердца
С любовью сохранит меня, от беззаконья и греха.
Дай разумение и понимание всего, что происходит.
Не дай трусливой быть, перед грехом.
Но видеть волка в стане, обличенного в овечью шкуру.
И мечем истины Твоей сражать все беззаконие и зло.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".